СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД» В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
Ключевые слова:
Подход, интеграция, интегративный подход, межпредметные связи, иностранные языки, речь, язык.
Аннотация
Данная статья посвящена содержанию и сущности понятий «интеграция» и «интегративный подход» в языковом образовании. Анализируются подходы к обучению языкам в мировом опыте и их классификация, различные взгляды ученых на понятия «интеграция» и «интегративный подход».
Литература
Крестинский И.С. Формирование интегративного подхода к обучению иностранным языкам в западноевропейской педагогике второй половины XX века :-Тверь 2007.160 сАзимов Э. Г., А. Н. Щукин.Новый словарь методических терминов и понятий. М.: Издательство ИКАР, 20
Опубликован
2024-01-23
Как цитировать
Muxtasar RADJABOVA. (2024). СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД» В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник УзМУ, 1(1.1), 123-126. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.1.393
Раздел
Статьи