МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА ОСНОВЕ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
В данной статье анализируется международный опыт развития специальной компетентности педагогических кадров на основе контекстного обучения. В статье представлены сведения о теории и практике контекстного обучения, его роли в повышении профессиональной квалификации педагогических кадров и педагогической эффективности этого процесса. Результаты исследования показывают важность изучения международного опыта в развитии специальной компетентности педагогов посредством контекстного обучения.
Литература
Natalie R.Language acquisition and cultural mediation: vygotskian theory./ -Asia Pacific Journal of Contemporary Education and Communication Technology. Year: 2017, Volume 3, Issue: 2
Козырева В.А., Н.Ф.Радионовой. А.П.Тряпициной Компетентностный подход в педагогическом образовании. Коллективная монография/– Спб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008. – 392 с
Вербицкий А.А. Контекстное обучение: Теория и практика. Москва-2002.
Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А. А. Вербицкий. - М. : Высшая школа, 1991.
Вeрбицкий A.A. Кoмпeтeнтнoстный пoдxoд и тeoрия кoнтeкстнoгooбучeния. – М.: ИЦ ПКПС, 2004.
Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. Н. М. Никольской; Под ред. (и с предисл.) Н. Д. Виноградова. — М.: Мир, 1915. — 202 с.
Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования / Л. С. Выготский. - М. : Изд-во АПН РСФСР, 1956.
Хуторского А.В. Компетенции в образовании: опыт проектирования : сб. науч. тр. / под ред.– М.: Научновнедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. - 327 с
Хуторской А.В. Эвристическое обучение. Теория, методология, практика. – М.: Международная педагогическая академия. – 1988. – 266 с
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.