КОНЦЕПЦИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ

  • Nargiza YUSUPOVA Toshkent davlat pedagogika universiteti tayanch doktoranti
  • Iskandar SHERNAZAROV Toshkent davlat pedagogika universiteti professori v.b., p.f.d
Ключевые слова: Функциональная грамотность, оценка в программе PISA.

Аннотация

В статье освещаются важные компоненты функциональной грамотности, качество образования, оценка в программе PISA, оценка функциональной грамотности учащихся на международном уровне, оценка функциональной грамотности и компетентности учащихся, оценка функциональной грамотности учащихся в курсе химического образования, оценка эффективности существующих методов обучения, концепция оценки функциональной грамотности учащихся в процессе преподавания химии, методы оценки, а также подходы в методологическом компоненте

Литература

Mahmudov A.X. Uzluksiz ta’lim jarayoniga kompetentlik yondoshuvini joriy qilishning didaktik asoslari // Uzluksiz ta’lim. - 2012. - № 4. 8-12 betlar.

Mahmudov A.X. Ta’lim tizimida kompetentlik asosida yondashuvning didaktik jihatlari// “O‘qituvchilarning kasbiy mahoratini oshirishda innovatsiya texnologiyalarining ahamiyati” mavzusidagi Respublika ilmiyamaliy konferensiyasi materiallari. - Toshkent. - 2012. 44-47 betlar

Shernazarov, I., Sapayeva, G., & Smanova, Z. (2023). Using the concepts of analytical chemistry based on the integration of information communication and pedagogical technologies in formation of natural scientific literacy of students. Евразийский журнал академических исследований, 3(3), 50-64.

Berdikulov, R., Iskanderov, A., Shernazarov, I., Ismailov, S., & Usmanova, Z. (2023). Development of logical picture thinking in teaching chemistry in an innovative educational environment. Spast Abstracts, 2(02).

Ergashovich, S. I. (2023). Development of Functional Literacy Through Creative Thinking Tasks. Journal of Pedagogical Inventions and Practices, 18, 20-25.

Shernazarov, I., Karakhanova, L., Tilyabov, M., Elmuratova, D., & Saidkhanova, N. (2023). Methodology of using international assessment programs in developing the scientific literacy of future teachers. Spast Abstracts, 2(02).

Опубликован
2024-10-10
Как цитировать
Nargiza YUSUPOVA, & Iskandar SHERNAZAROV. (2024). КОНЦЕПЦИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ. Вестник УзМУ, 1(1.9), 242-246. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.4026
Раздел
Статьи