OLIY TA’LIM MUASSASALARIDA TARIX FANINI O’QITISHDA IJODIY TAFAKKURNI RIVOJLANTIRISH-IJTIMOIY -PEDAGOGIK ZARURAT SIFATIDA
Аннотация
В статье рассмотрены особенности развития творческого мышления у будущих учителей истории в системе высшего образования. Охарактеризованы психолого-педагогические условия формирования творческого потенциала учащихся. Обоснована целесообразность применения эвристических методов в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов и проанализировано их применение в организации обучения.
Литература
2. Психологические аспекты профессионално-технического образования и трудового воспитания школников: Сборник научных трудов / Отв. ред. М.Г. Давлетшин. Ташкент: ТГПИ, 1986
3. Лернер И.Я. Поисковые задачи в обучении как средство развития творче¬ских способностей // Научное творчество. - М.: Наука, 1969. — 415 с.
4. Матюшкин А. М. Проблемные ситуаtsіи в мышлении и обучении. - М.: Педагогика, 1972. — 208 с.
5. Махмутов М. И. Проблемное обучение. — М.: Педагогика, 1975. — 210 с.
6. Sаfаrоvа R G‘. R.H. Jо‘rаev “Pedаgоgіkа Ensіklоpedіyа” “О‘zbekіstоn mіllіy ensіklоpedіyаsі” dаvlаt іlmіy nаshrіyоtі.Tоshkent - 2015.
7. G‘оzіev E.G. Psіxоlоgіyа. Yоsh dаvrlаr psіxоlоgіyаsі. –T.: О‘qіtuvchі, 1994. -223b.
8. Жарова Л.В. Учит самостоятелности : Кн. для учителя : [Пособие для студентов пед. ин-тов и учителей] / Л. В. Жарова. - М. : Просвещение, 1993. - 203,[2] с.; 20 см.; ІSBN 5-09-003662-4 : Б. ц.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.