ИСТОРИЧЕСКОЕ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЕГО ПРИОРИТЕТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

  • Sharifjon KENJABOYEV Namangan davlat universiteti tadqiqotchisi
Ключевые слова: индивидуальность, профессиональное развитие, личностная мотивация, творчество, педагогическое творчество, профессиональное качество, педагог, модель RIASEC

Аннотация

В статье рассматриваются научно-педагогические, социальные и исторические аспекты концепции индивидуального профессионального развития, личностных особенностей будущего учителя и целостности педагогической деятельности, а также вопросы развития профессионально-педагогических качеств будущего учителя. учитель

Литература

Axmedova M.T. Pedagogik konpetentlik/ -T.: Nizomiy nomidagi TDPU, 2018. - B.28 (80).

Bandura A., Richard H. Walters. Social learning theory. Vol. 1. Prentice Hall: Englewood cliffs, 1977. – P. 426.

Huitt W., Hummel J. Piaget's theory of cognitive development”. Educational psychology interactive 3.2, 2003. – P. 45-60.

Nicolopoulou A. Play, cognitive development, and the social world: Piaget, Vygotsky, and beyond. Human development 36.1, 1993. – P. 1-23.

Mayr, J. Empirical findings on the teacher training course. In: Education and Teaching 1-2/2009. – P. 18.

Christian E.W. Kremser. The Misery of Historicism Today: The Generational Theory of William Strauss and Neil Howe. Brill publishing house, 2019. – 179-205-p.

Опубликован
2024-10-14
Как цитировать
KENJABOYEV, S. (2024). ИСТОРИЧЕСКОЕ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЕГО ПРИОРИТЕТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА . Вестник УзМУ, 1(1.9), 110-112. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.4141
Раздел
Статьи