ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Shakarjon QO‘CHQAROVA Urganch davlat universiteti tayanch doktoranti
Ключевые слова: начальная школа, ученик, речевая компетентность, анализ, грамматика, языковые навыки, учебный процесс.

Аннотация

В данной статье анализируется деятельностная практическая значимость процесса развития речевой компетентности учащихся начальных классов. Рассмотрены основные требования речевой компетентности, включающие не только грамматические знания, но и способность учащихся эффективно использовать языковые навыки. Также приведены речевые компетенции, которыми должен овладеть учащийся начальных классов, и практическая значимость их формирования

Литература

Safarova R.G. Shaxsni shakllantirish omillari ta’lim taraqqiyoti J. 2001. – B.60-63.

Raximov B.X. Talaba yoshlarni ilmiy tadqiqot ishlariga yo‘nalishning ijtimoiy pedagogic asoslari. Monografiya. T. Fan. 2007. B 11. -20B

Mirziyoyev Sh. Ta’lim-tarbiya tizimi: taraqqiyotining yangi bosqichi muhokama konferensiya nutqi Andijon

Mirziyoyev Sh.M. Kitob mahsulotlarini chop etish va tarqatish tizimini rivojlantirish, kitob mutolaasi va kitobxonlik madaniyatini oshirish hamda targ‘ibot qilish bo‘yicha komissiya tuzish to‘grisida. // Prezident Farmoni. “Xalq so‘zi” gazetasi, 2017-yil 13-yanvar. – № 9. – 1-b.

Abduqodirov A., Ishmuhammedov R., "Ta’limda innovatsiya” T;. Istedod- 2010

Опубликован
2024-10-14
Как цитировать
QO‘CHQAROVA, S. (2024). ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . Вестник УзМУ, 1(1.9), 119-122. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.4152
Раздел
Статьи