ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
В данной статье анализируется деятельностная практическая значимость процесса развития речевой компетентности учащихся начальных классов. Рассмотрены основные требования речевой компетентности, включающие не только грамматические знания, но и способность учащихся эффективно использовать языковые навыки. Также приведены речевые компетенции, которыми должен овладеть учащийся начальных классов, и практическая значимость их формирования
Литература
Safarova R.G. Shaxsni shakllantirish omillari ta’lim taraqqiyoti J. 2001. – B.60-63.
Raximov B.X. Talaba yoshlarni ilmiy tadqiqot ishlariga yo‘nalishning ijtimoiy pedagogic asoslari. Monografiya. T. Fan. 2007. B 11. -20B
Mirziyoyev Sh. Ta’lim-tarbiya tizimi: taraqqiyotining yangi bosqichi muhokama konferensiya nutqi Andijon
Mirziyoyev Sh.M. Kitob mahsulotlarini chop etish va tarqatish tizimini rivojlantirish, kitob mutolaasi va kitobxonlik madaniyatini oshirish hamda targ‘ibot qilish bo‘yicha komissiya tuzish to‘grisida. // Prezident Farmoni. “Xalq so‘zi” gazetasi, 2017-yil 13-yanvar. – № 9. – 1-b.
Abduqodirov A., Ishmuhammedov R., "Ta’limda innovatsiya” T;. Istedod- 2010
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.