ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В преподавании иностранных языков дается анализ подходов к формированию слухового понимания, и методика формирования когнитивных способностей и навыков слухового понимания такова, что обсуждаются ее роль и значение. В свою очередь, в статье рассматриваются функциональные особенности процессов, обеспечивающих успешность устного восприятия информации, и трудности, связанные с недостаточной сформированностью этих механизмов для восприятия сообщения на иностранном языке. Процесс слухового восприятия считается очень важным в восприятии речи. Научные исследования показывают, что наиболее важный аспект психического напряжения и активной мыслительной деятельности учащегося в процессе распознавания речи проявляется в сравнении с другими видами речевой деятельности. Содержание и сущность методов, разработанных для аудирования и понимания, раскрываются в аспектах, связанных с их важностью в образовании.
Литература
Azizxo‘jayeva N. Pedagogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. –T.: O‘zbekiston yozuvchilar uyushmasi Adabiyot jamg‘armasi nashriyoti. 2006 y, 200 b. 2. Nazarova S. O‘zbek tili o‘qitish metodikasi.( O‘zbekiston xalq ta’limi vazirligi talabalar uchun qo‘llanma sifatida tavsiya etgan). – T.: O‘qituvchi, 1992– 215 b.
Ushakova N. Listening as one of the ways to teach a foreign language to foreign students. – Ukraina.: Kharkiv National Automobile and Highway University 2020. p 438-440.
Ushakova N. Listening as one of the ways to teach a foreign language to foreign students. – Ukraina.: Kharkiv National Automobile and Highway University 2020. P 438-440.
Маркова А.К. Формирование мотивация учения в школном возрасте. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983 г. 96-201 с.
Xiaoli Bao “A Study on Schema Theory-based Listening Teaching Mode for English Majors” International Journal of English Linguistics, Vol. 6, No. 4; 2016, p. 207
Ushakova N. Listening as one of the ways to teach a foreign language to foreign students. – Ukraina.: Kharkiv National Automobile and Highway University 2020. p 438-440).
Matthew J., Traxler., M. A.Gerrnbacher “Handbook of psycholinguistics” 2nd edition, USA 2006, p.204
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.