РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ЛИЧНОСТНУЮ ТРАЕКТОРИЮ УЧАЩЕГОСЯ
Аннотация
В данной статье мы углубляемся в опыт развитых зарубежных стран по применению технологий искусственного интеллекта в своих образовательных системах. Анализ распространяется на несколько интеллектуальных образовательных платформ. Кроме того, в статье представлены научно обоснованные предложения и рекомендации по интеграции этих инновационных технологий в образовательную среду. Кроме того, в статье представлены модель и операционная технология, предназначенные для разработки интеллектуальной образовательной платформы с особым упором на адаптацию образовательного пути к индивидуальной траектории каждого студента.
Литература
2. Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 6-iyuldagi “2022 – 2026-yillarda Oʻzbekiston Respublikasining innovatsion rivojlanish strategiyasini amalga oshirish boʻyicha tashkiliy chora-tadbirlar toʻgʻrisida”gi PF-307-sonli farmoni.
3. M. Cardona, J. Rodríguez, K. Ishmael (2023). “Artificial Intelligence and the Future of Teaching and Learning”. U.S. Department of Education, Office of Educational Technology. Washington, DC, 2023., Pp. 20-31.
4. J. Gardner, M. O’Leary, L. Yuan. (2020). “Artificial intelligence in educational assessment: ‘Breakthrough? Or buncombe and ballyhoo?’” – Journal of Computer Assisted Learning, Volume 37 - 2021, DOI: 10.1111/jcal.12577,
Pp. 1207-1216.
5. L. Yiping, M. Suying, W. Jinhua (2021). “Research and application of personalized learning under the background of artificial intelligence”. International Conference on Education, Information Management and Service Science (EIMSS), DOI: 10.1109/EIMSS53851.2021, 16-18 July 2021, Pp. 224-233.