ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКСОНОМИИ БЛУМА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛАХ
Аннотация
В статье рассматривается применение таксономии Блума при обучении английскому языку в школе и её особенности. Описаны подходы, направленные на развитие знаний учащихся через этапы таксономии.
Литература
Bloom, B. S. (1956). Taxonomy of Educational Objectives: The Classification of Educational Goals. McKay.
Anderson, L. W., & Krathwohl, D. R. (2001). A Taxonomy for Learning, Teaching, and Assessing: A Revision of Bloom's Taxonomy of Educational Objectives. Allyn & Bacon.
Harmer, J. (2007). The Practice of English Language Teaching (4th ed.). Pearson Longman.
Scrivener, J. (2011). Learning Teaching: The Essential Guide to English Language Teaching (3rd ed.). Macmillan.
Nation, I. S. P., & Newton, J. (2009). Teaching ESL/EFL Listening and Speaking. Routledge.
Richards, J. C. (2006). Communicative Language Teaching Today. Cambridge University Press.
SHAMURATOVA, N. (2024). TA’LIM SIFATINI YAXSHILASHDA TALABALARNING MUSTAQIL TA’LIM OLISH KO ‘NIKMALARINI SHAKLLANTIRISH MEXANIZMI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 229-230.
HAMIDOVA, L. (2024). BOʻLAJAK OʻQITUVCHILARNI “TESKARI OʻQITISH” GA METODIK TAYYORLIGINI RIVOJLANTIRISHNING TUZILMAVIY-FUNKSIONAL MODELI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 226-228.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.