СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Ключевые слова:
Эпос, лирика, драма, художественное произведение, эстетика, сознание, обучение, восприятие, знания, опыт, наклонности, уровень, динамика, статика, литература, логика.
Аннотация
Статья посвящена специфике использования художественного произведения на занятиях по русскому языку. При этом основной упор делается на специфику структурно-семантических особенностей художественного произведения.
Литература
Методика преподавания литература. Под ред. З. Я. Рез М., 1986,- 368с.
2. Ревякин А. Н. Проблема изучения и преподавания литературы. М., 2001,-231с.
3. 3.Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психолингвистику. - М.: МГУ, 1983-157с.
2. Ревякин А. Н. Проблема изучения и преподавания литературы. М., 2001,-231с.
3. 3.Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психолингвистику. - М.: МГУ, 1983-157с.
Опубликован
2024-10-30
Как цитировать
Эркин ТУРСАХАТОВ. (2024). СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. Вестник УзМУ, 1(1.10.1), 210-212. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.1.4839
Раздел
Статьи
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.